Озгерткенде, оны жай озгерте салу болмайды. Оны басынан сол .bmp форматымен жасау керек.
Мине онын инструкциясы:
Вот инструкция если пригодится:
Маленькое примечание - поскольку по техническим причинам использование обратного
слэша в статье трудновыполнимо, прошу учесть, что в следующем абзаце и далее,
вместо обратного слэша, будет использоваться знак "%". Прямой слэш выглядит
так - "/". 1. Сначала немного о размерах. Размер логотипа должен укладываться в размер 120
пикселов по горизонтали на 20 пикселов по вертикали. То-есть можно создать и
логотип размером 60 пикселов на 20 пикселов. Насчёт 80 пикселов на допустим 15
пикселов - честно говоря не знаю, не пробовал.
2. Рисунок должен быть в формате "*.bmp" и в 8-битном цвете, это означает
битмап и 256-цветную палитру. Другие форматы рисунка и рисунки с другой глубиной
цвета в шелле отображатся не будут или будут отображены некорректно. Также
некорректно, с другими цветами будут отображены и 256-цветные рисунки сделаные с
применением другой палитры (смотри далее).
3. Теперь по поводу вставки в папки установки "Казаков 1.35". Надо создать
папку с абревиатурой клана, то-есть с тем, что будет стоять в квадратных скобках
перед ником. В названии папки квадратных скобок быть не должно. В неё помещаем
рисунок с названием тем-же, что и у папки. Если нужно, чтобы при наведении и
выделении рисунок изменялся, то создаем 3 рисунка и добавляем к названиям
"_A", "_B" и "_C". Вставляем получившуюся папку в директорию "%Clans".
Туда-же бросаем файлик, который сейчас сотворим.
Открываем блокнот, пишем абревиатуру без кавычек, обратный слеш, название
картинки с расширением (если она должна изменяться при наведении, то первый
вариант), пробел и опять абревиатуру, слеш, название картинки с расширением (или
второй вариант), пробел, абревиатуру, слеш, название с расширением (или третий
вариант). Сохраняем как текстовый документ и меняем расширение с "*.txt" на
"*.clan".
Теперь поподробнее. Пусть клан называется у нас "CLAN". Соответственно ник в
шелле будет "[CLAN]Your_Nick". Название папки будет "CLAN", внутри будет
файл "CLAN.bmp" или 3 файла - "CLAN_A.bmp", "CLAN_B.bmp", "CLAN_C.bmp".
Текстовый файл будет иметь название "[CLAN].clan" и внутри у него будет
"CLAN%CLAN.bmp CLAN%CLAN.bmp CLAN%CLAN.bmp", или для изменяющихся логотипов
"CLAN%CLAN_A.bmp CLAN%CLAN_B.bmp CLAN%CLAN_C.bmp".
4. Создание рисунка я рассматривать не буду, берем готовый рисунок и открываем в
Фотошопе. Открываем любой другой рисунок логотипа из папки "CLANS" и
выдергиваем из него палитру методом IMAGE -> MODE -> COLOR TABLE, появляется
палитра из 256 цветов, она общая для всех логотипов, далее можно её сохранить.
Берем свой рисунок и вбиваем его в эти 256 цветов методом IMAGE -> MODE ->
INDEXED COLOR -> в окошке PALETTE выбираем CUSTOM и грузим сохраненную палитру.
Нажимаем OK и сохраняем рисунок как "*.bmp".
5. Использование Фотошопа не обязательно. Если у вас есть другая прога,
позволяющая применять палитры и сохранять в индексированном цвете, то флаг вам в
руки, но за последствия я не ручаюсь. Мною был использован Фотошоп 7.0,
английская версия. Директория установки "Казаков" по умолчанию находится в
"C:%Program Files", сама папка называется "Cossacks - Back To War". Вот и
всё с этим.